5 китайских машин, которые ничуть не хуже европейских
CHERY TIGGO 4
У стиляги Chery настолько интересная и самобытная внешность, что её впору копировать. Вдобавок, у Tiggo 4 современный турбированный мотор, приятный салон и богатое для своего класса оснащение, включая большой тачскрин и даже ключ-браслет с синхронизацией. Мириться придётся лишь с не самыми удачными настройками подвески — она жестковата.
HAVAL F7x
Купеобразная новинка российской сборки получилась зачётной и дерзкой. С некоторых ракурсов F7x смотрится даже гармоничнее Renault Arkana — вот уж, кого стоит величать «BMW X6 для народа». Да и начинка тут довольно продвинутая. 190-сильный турбомотор, хорошо настроенный семиступенчатый «робот» и щедрый набор опций.
CHERY TIGGO 8
А этот Chery удивляет не только дизайнерскими решениями, но и компоновкой. Семиместный Tiggo 8 может подойти большой семье, которой не хватает денег на Skoda Kodiaq. У переднеприводного «азиата» есть три ряда кресел по умолчанию, турбомотор в 170 лошадиных сил и качественный интерьер с тремя ЖК-экранами.
GEELY COOLRAY
Загибаем пальцы: компактный Coolray не по-китайски выглядит, не по-китайски едет, а главное — не по-китайски собран. В начинке кроссовера присутствуют современные решения и узлы от автомобилей Volvo, а настройками шасси занимались люди, знакомые с понятием «удовольствие от езды». «Китаец» едет пусть и не на уровне прямых соперников вроде Kia Seltos или Nissan Qashqai, но очень-очень близко.
GAC GS8
Внушительный 4,9-метровый кроссовер из Гуанчжоу стал своего рода флагманом. Построенный на шасси с европейскими корнями, снабжённый современными агрегатами и электроникой, собранный с непривычным вниманием к деталям.